«Малыши» — авторская программа для самых маленьких (от 1,5 до 3 лет). На занятиях ребята знакомятся с окружающим миром при помощи разнообразного игрового материала, учатся говорить (к 2 годам — предложениями), знакомятся с цветом, размерами, свойствами предметов. Учатся рисовать, лепить, строить.
Спортивные занятия помогают сформировать крупную моторику детей в соответствии с возрастом. Музыкальное направление занятий знакомит с миром классической музыки, дети поют, танцуют под аккордеон. У них есть возможность играть на элементарных музыкальных инструментах самостоятельно. Мамы на занятиях получают опыт организации игры ребенка дома, знакомятся с большим количеством художественной литературы полезной для данного возраста.
Программа в целом способствует своевременному физическому и интеллектуальному развитию ребенка, дает возможность социализации маленького человека в группе детей.
Выпускники группы с легкостью адаптируются в детском саду: прощаются с мамами без слез и истерик, уверенно и самостоятельно чувствуют себе на занятиях, на утренниках получают главные роли, радуют своих родителей и воспитателей.
«Подготовка к школе» — авторская программа для детей (от 5 до 7 лет) разработана на основе рекомендаций ФГОС. Дошкольники знакомятся с окружающим миром. Учатся считать, читать. На занятиях формируется мелкая моторика, дети знакомятся с элементами письма. Полученные знания закрепляются на занятиях изобразительного искусства: рисование, лепка, конструирование. Физкультурные занятия способствуют укреплению крупной моторики. Музыкальные занятия развивают творческие способности детей. Родители знакомятся с множеством игр и упражнений, литературы, которые способствуют развитию знаний, необходимых для успешного обучения в школе. Индивидуальный подход помогает восполнить пробелы в знаниях, развить личностные способности детей.
Программа в целом способствует гармоничному развитию ребенка, формированию необходимых знаний, навыков, умений для успешного обучения в школе.
Выпускники группы легко усваивают школьную программу, успешно адаптируются к школьным правилам, свободно находят контакт с учителем и сверстниками, быстро самостоятельно справляются с домашними заданиями. Это дает возможность заниматься дополнительно в различных кружках и секциях.