Москва
Перейти на полную
версию сайта
clientId: 0 expired: true reqDate: Sat Nov 23 2024 08:50:59 GMT+0000 (Coordinated Universal Time) token: reqToken: hash: 0.7496741773842222 cookiesHeaders: { "server": "QRATOR", "date": "Sat, 23 Nov 2024 08:50:59 GMT", "content-type": "application/json; charset=UTF-8", "transfer-encoding": "chunked", "connection": "close", "pragma": "no-cache", "set-cookie": [ "raw_utm_term=deleted; expires=Thu, 01-Jan-1970 00:00:01 GMT; Max-Age=0; path=/; domain=.biglion.ru", "raw_utm_campaign=deleted; expires=Thu, 01-Jan-1970 00:00:01 GMT; Max-Age=0; path=/; domain=.biglion.ru", "raw_utm_content=deleted; expires=Thu, 01-Jan-1970 00:00:01 GMT; Max-Age=0; path=/; domain=.biglion.ru", "raw_utm_medium=%28none%29; expires=Sun, 23-Nov-2025 08:50:59 GMT; Max-Age=31536000; path=/; domain=.biglion.ru", "raw_utm_ext=deleted; expires=Thu, 01-Jan-1970 00:00:01 GMT; Max-Age=0; path=/; domain=.biglion.ru", "raw_utm_source=%28direct%29; expires=Sun, 23-Nov-2025 08:50:59 GMT; Max-Age=31536000; path=/; domain=.biglion.ru", "utm_query=deleted; expires=Thu, 01-Jan-1970 00:00:01 GMT; Max-Age=0; path=/; domain=.biglion.ru", "raw_utm_date=20241123115059; expires=Sun, 23-Nov-2025 08:50:59 GMT; Max-Age=31536000; path=/; domain=.biglion.ru" ], "vary": "Accept-Encoding", "cache-control": "no-cache", "accept-ranges": "bytes", "age": "0" } refererHeaders: https://biglion.ru/deals/treningazimov-70
Завершённая акция

Участие в трехдневном тренинге Сергея Азимова «Продажи, переговоры» (6600 руб. вместо 22 000 руб.)

Тульская, г. Москва, Холодильный пер., д. 3
- 70%
22 000 руб. 6 600 руб.

Экономия 15 400 руб.

8 купонов куплено

  • Начало действия

    8 августа 2012 г.

  • Окончание действия

    24 августа 2012 г.

Условия Описание Гарантии Адреса Отзывы
    • Один человек может использовать только один купон за все время проведения акции.
    • Один человек может купить неограниченное количество купонов в подарок.
    • Купон действует на посещение тренинга Сергея Азимова «Продажи, переговоры».
    • Расписание тренингов:
      — 24.08.2012 с 18:00 до 22:00,
      — 25.08.2012 с 11:00 до 17:00,
      — 26.08.2012 с 11:00 до 17:00.
    • Обязательна предварительная запись по телефону.
    • Место проведения тренинга может измениться, просьба уточнять данную информацию по телефонам +7 (925) 849-32-62 (Константин Шарапов), +7 (495) 970-98-53 (Дмитрий Ащепков).
  • Спецпредложение для пользователей Biglion: посещение тренинга Сергея Азимова


    Участие в тренинге позволит вам:
    — овладеть эффективными техниками ведения переговоров
    — обращать возражения оппонента в свою пользу
    — профессионально управлять эмоциями во время переговоров
    — грамотно выстраивать отношения с партнерами в процессе переговоров
    — максимально использовать имеющиеся возможности для достижения наилучшего результата переговоров.

    Основная схема тренинга:
    — Описание, проигрывание перед камерой типичной ситуации.
    — Анализ, фиксация ключевых проблемных моментов.
    — Обоснование, почему не работает обычный вариант.
    — Объяснение что и как надо сделать в таком, или аналогичном случае.
    — Отработка до результата.

    Программа тренинга:
    1. Анализ стандартного подхода к продажам-переговорам.
    Блок направлен на работу с основными типичными проблемами и ошибками личных продаж, снижающих их эффективность.

    Практикум:
    — Видеосъемка «Как не нужно проводить переговоры» с участием практически каждого слушателя в режиме онлайн.
    — Разбор полетов. Просмотр видеосъемки, выявление типичных ошибок продаж.
    — Разъяснение «как надо». Алгоритмы продаж, переговоров.
    — Отработка в мини-группах.

    2. Основные принципы:
    — Идеальное решение находится в голове у клиента.
    — «Я» подход.
    — Штампы и как с ними бороться?
    — Ковровые бомбардировки.
    — Кто говорит больше и почему?
    — Позиционирование.
    — Собственное обесценивание.
    — Обесценивание партнера.
    — Слова-раздражители.
    — Мнение или факт?
    — Эмоции или логика?

    3. Установление контакта:
    — Почему внутреннее состояние является основой всего?
    — Что делать и что сказать?
    — Установление контакта и методы психологического влияния.
    — Что вызывает доверие, и как это сделать?
    — Комплименты и методы их употребления.
    — Как искать точки соприкосновения?
    — Что делать, когда клиент говорит: «Спасибо, я сам посмотрю?»
    — Приветствие-самопрезентация: шаблоны, фразы, речевые заготовки правильной презентации.
    — Смысл встречи.
    — Лицо, принимающее решение.
    — Техника «Вбивание крюка».
    — Формирование принципиального интереса к продавцу, к предложению.
    — Задавание программы.

    4. Выявление ключевых позиций, задавание вопросов. Технологии задавания вопросов.
    — Что такое правильные и неправильные вопросы?
    — Типичные ошибки при задавании вопросов.
    — Как не превратить разговор в допрос?
    — Почему клиенты не отвечают на вопросы?
    — Как сделать так, чтобы клиенту хотелось вам отвечать?
    — Что делать, если клиент задает вам вопросы?
    — Техника СПИН.
    — Техника «Обнесение загона».
    — Результат — понимание, из каких необходимых частей состоит выявление потребностей клиента, и какими навыками необходимо для этого обладать.
    — Формирование начального навыка в этом направлении.
    — Объяснение и отработка перед камерой.

    5. Презентация:
    — Перечень ключевых преимуществ.
    — Основные принципы грамотной аргументации.
    — Как правильно подавать аргументы?
    — Как добиваться положительного подкрепления после аргумента?
    — Как не «бомбить» клиента?
    — Самая распространенная ошибка продавца, когда клиент соглашается с вашим аргументом.
    — Магическая сила выгоды. Высшая цель.
    — Долларизация «Покажи деньги».
    — Техника «присоединение-отсечение».
    — Иррациональные техники.
    — Техника «косвенного внушения».
    — Перенос в позитивное будущее и т.д.

    6. Возражения и типичные ответы на них, насколько это работает:
    — Как сделать так, чтобы у клиента не было возражений?
    — Рациональные и иррациональные методы, какие употреблять сейчас?
    — Как отвечать на возражение, чтобы не получить следующее?
    — Снятие будущих возражений, что это такое и как это сделать?
    — Почему типичные аргументы продавцов не срабатывают?
    — Почему клиент остается при своем?
    — Как переводить человека на свою точку зрения?
    — Принципы и практика работы с возражениями.
    — Тысяча и один способ грамотного ответа на возражение.
    — Шаблоны, формулировки, речевые заготовки, готовые к использованию в «боевых» условиях.

    7. Завершение сделки:
    — Как сделать так, чтобы все произошло само собой?
    — Почему продавец боится завершать сделку?
    — Основные причины, почему клиент в самом конце хочет начать думать и сравнивать. Кто в этом виноват?
    — В чем заключается основная ошибка при завершении сделки?
    — Что такое «упущенная» сделка?

    8. Переговоры о цене:
    — Кто кого должен спрашивать о цене?
    — Как правильно называть цену?
    — Как лишить клиента возможности сказать «дорого»?
    — Как сделать так, чтобы клиент сам купил более дорогой товар?
    — Позиционирование цены.
    — Главные принципы называния цены.
    — Основные табу при позиционировании цены. Чего говорить нельзя: шаблоны, речевые заготовки.
    — Техника снятия будущих возражений: шаблоны, речевые заготовки.
    — Техника форсированной цены: шаблоны, речевые заготовки.
    — Техника «сэндвича».
    — Работа со скидками и уступками: кому, когда, как и зачем?
    — Работа с «ценовыми» возражениями клиента.

    Тренинг формирует понимание, где вы находитесь в любой момент переговоров, и что нужно сделать, чтобы переговоры текли в нужном для вас русле. Умение в каждый момент переговоров чувствовать ситуацию и понимать, какой должен быть следующий шаг для получения результата.
    • Безопасность платежей

      Мы гарантируем безопасность осуществления платежей на сайте и в мобильных приложениях «Биглион». Мы поддерживаем технологию 3D Secure и гарантируем максимальную безопасность проведения расчетов нашими клиентами. Все данные передаются по защищенному соединению и не хранятся на сервере «Биглион».

    • Проверка партнеров

      Мы проверяем партнеров с точки зрения финансовой и юридической благонадежности. В случае лицензирования, партнер дополнительно проходит обязательную проверку на наличие соответствующих лицензий и всех необходимых документов для осуществления профильной деятельности. Кроме того, в компании действует функция «тайный покупатель», отвечающая за проверку соответствия качества акций заявленным на сайте условиям.

    • Поддержка 24/7

      Мы на связи в любое время, независимо от часовых поясов. Если Вам нужна помощь или возникли вопросы, специалисты "Биглион" готовы Вам помочь. Просто напишите нам в онлайн чате, который работает круглосуточно для Вас, или заполните форму обратной связи. Также Вы можете прослушать информацию, позвонив по номеру телефона +7 (495) 649-649-1.

    • Возврат купона

      При покупке купона наши клиенты получают электронный чек на указанный при регистрации почтовый ящик. Если у вас изменились планы и вы не успели воспользоваться купоном, то Вам необходимо обратиться в службу поддержки «Биглион» в течение срока действия акции.

    • Возврат денег

      Услуга по купону оказана, но вам не понравился результат? Что бы ни случилось - мы внимательно изучим сложившуюся ситуацию и сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны (98% клиентов, обратившихся к нам, остаются довольны нашим сервисом).

Адресa

Перейти на сайт партнера
  • Что такое Биглион?

    Biglion это про специальные акции, по условиям которых вы можете приобрести купон со скидкой от 50 до 90%

  • Откуда такие скидки?

    Мы непосредственно работаем с каждым партнером и договариваемся с ним о лучших условиях для вас

  • Смогу ли я вернуть купон?

    Если что-то случится, мы обязательно вернем вам деньги. Мы работаем только с проверенными и надежными партнерами

Остались вопросы?