Спецпредложение для пользователей Biglion от Современного театра антрепризы
«Двое на качелях»
После слова «любить» сладчайшее слово на свете «помогать».
Гитель — занимается танцами, мучается от язвенной болезни, ведет довольно фривольный образ жизни, у нее практически нет денег. Джерри — молодой, амбициозный адвокат, остро переживающий развод с женой. Одна нечаянная встреча перерастает в свидание. . .
Спектакль рассказывает историю любви двух одиноких людей, хватающихся за случайное знакомство, как утопающий за соломинку. Они настолько разные, что невольно возникает вопрос: смогут ли эти двое быть вместе, несмотря на печальный опыт своих прошлых отношений?
Режиссер: Алексей Кирюшенко, российский актёр, режиссёр, сценарист.
В ролях: Татьяна Арнтгольц, актриса театра и кино. В 2003 году окончила высшее театрально училище им М.С.Щепкина. Работы в кино: «Фурцева. Легенда о Екатерине», «И все-таки я люблю», «Глянец». Работа в театре: «Шашни старого козла», «Пять вечеров», «Не будите спящую собаку»;
Григорий Антипенко, актер театра и кино. В 2003 году окончил высшее театрально училище им.Щукина. В 2003-2004 годах работал в театре «Et cetera». Работа в театре: Работы в театре: «Пигмалион», «Медея», «Результат налицо», «Одесса 913» «Орфей и Эвридика»
Работы в кино: «Не родись красивой», «М+Ж» «Возмездие», «Верю», «Васильки для Василисы».
«Маленькие комедии»
«Маленькие комедии» не спектакль, а фейерверк, столь искрящийся, что даже после спектакля еще долго не отпускает атмосфера праздника — актерского, режиссерского, зрительского. В этом спектакле совпало все: феноменальное разнообразие человеческих типов, сыгранных в двух действиях одними и теми же актерами, демонстрирующими огромный диапазон характеров, диаметрально противоположных, по сути. Актеры явно получают удовольствие от игры, и с первой же минуты зритель заражается атмосферой актерской эйфории и не выходит из нее на протяжении всего спектакля. Вновь беспроигрышная классика — в основу спектакля легли произведения А.П.Чехова «Медведь» и «Предложение». Сказать, что — это смешно, значит не сказать ничего. И не важно, любите ли вы Чехова столь же горячо, как любят его завзятые театралы — на этом спектакле вы будете хохотать через десять минут после начала и сможете спокойно вдохнуть только после выходов на поклон — под нескончаемые аплодисменты зала. В двух смешных историях, рассказанных Чеховым и продюсерским центром «ОАЗИС», гротескный, абсурдный диалог персонажей перерастает в дуэль, которая становится поединком сердец. В спектакле, поставленном Алексеем Кирющенко, одним из лучших комедиографов наших дней, зрителей привлечет динамичная интрига и разнообразие проявлений человеческих качеств — от тяжеловесного хамства к проникновенной лирике.
Мария Аронова — одна из самых ярких и смешных актрис Москвы. Порой кажется, что многие колоритные персонажи из комедий русских классиков написаны с нее и для нее. Удивительно, что она до сих пор не играла их ни в пьесах Островского, ни в водевилях Чехова. В продюсерском центре «Оазис» решили исправить эту оплошность — в спектакле по одноактным чеховским шуткам Аронова играет двух помещиц. Обе — натуры сильные, умеющие отстаивать свои интересы, сломить их можно только одним, весьма радикальным способом — женитьбой. Как известно, жанр водевиля обещает не кровавое побоище, а хепи-энд и жаркая дуэль отъявленных упрямцев заканчивается долгим поцелуем.
С ролями женихов-экстремалов блестяще справляется Михаил Полицеймако. Вместе с Ароновой они составляют самую блистательную комедийную пару, сложившуюся на антрепризной сцене в последние годы. Рассудительный папаша достался маститому Сергею Шакурову. И это неважно видеть, потому что он способен сыграть не только оттенки чувств, но даже движение мысли. А ожесточенные споры о земельной собственности и преимуществах разных пород псов разбавлены хорошей музыкой и зрелищной хореографией.
Роли исполняют: Сергей Шакуров, Мария Аронова и Михаил Полицеймако.
Режиссер — Алексей Кирющенко.
Продюсер — Альберт Могинов.