Срок эксплуатации авто зависит еще и от того, насколько тщательно и качественно производится мытье машины. В услугу входит мойка кузова, дисков, днища, двигателя, нанесение защитных покрытий, сушка. Автомойка — процедура по уходу за авто, которая периодически требуется каждому автомобилю.
На этот момент существует несколько видов автомоек, каждый из которых обладает определенными преимуществами и недостатками. Вы можете выбрать традиционный вариант автоматической мойки, широко распространенную ручную мойку или сухую чистку. Независимо от ваших предпочтений, вы получите в результате чистый автомобиль, который будет служить вам верой и правдой.
Комплексная химчистка направлена на очищение всего салона: сидений, потолка, дверей, пола и багажника. Даже если на первый взгляд вы не замечаете загрязнений, то после чистки вы увидите, насколько поменялся цвет обивки.
Химчистка салона проводится в несколько этапов. Всё начинается с сухой чистки профессиональным автомобильным пылесосом, снабженным специальными насадками, с помощью которого удаляется мелкий мусор и песок со всех автомобильных поверхностей, включая труднодоступные места.
После сухой очистки проводится влажная химчистка салона автомобиля. Кожа, ткань и пластик требуют разных по составу очищающих средств, поэтому в процессе участвует целый арсенал специализированных жидкостей.
Следующий этап очистки — сушка. После тщательного просушивания поверхностей на них наносят защитные составы, кондиционеры, полируют гладкие и хромированные детали.
Озонирование салона автомобиля — эффективный способ устранения запахов. Озон является мощным окислителем, который проникает в толщу материала, и на молекулярном уровне борется с бактериями, микроорганизмами, плесенью, грибком и другими загрязнениями. Озонирование салона позволяет полностью удалить посторонний запах из авто, а не замаскировать его.
Мойка двигателя диэлектриком — один из самых щадящих методов по очистке подкапотного пространства. Процедура проходит в несколько этапов. На первом этапе на холодный двигатель при помощи воздуха наносится высоковискозный эмульгаторный концентрат с растворителем. Он является диэлектриком и при попадании на контакты и реле не провоцирует их замыкания. При смывании он также не даёт воде проникнуть в данные соединения.
На втором этапе средство выдерживают определенное время и смывают водой без напора. Гель-диэлектрик при попадании воды быстро сворачивается и легко удаляется вместе с грязью.
Третий этап включает удаление оставшихся загрязнений вручную кистями и щетками. На следующем этапе двигатель сушится компрессором и обрабатывается консервантом. Он обволакивает контакты, имеет хорошее проникновение в скрытые поверхности и, образуя стойкую эластичную пленку, защищает агрегаты от коррозии и влияния окружающей среды на длительный срок. После консервации цвет патрубков становится насыщенно-матовым с лёгким глянцем, а подкапотное пространство приобретает вид нового автомобиля. Последний этап предполагает естественную сушку двигателя в течение нескольких часов.